Как лучше всего провести проверку в своем магазине или бизнес-учреждении



 

Как лучше всего провести проверку в своем магазине или бизнес-учреждении

Все больше внимания компании начинают обращать на параметры, связанные с качеством обслуживания в своем заведение. Ведь в условиях повышенной конкуренции именно это во многом влияет на выбор клиентом конкретного магазина, супермаркета и так далее. Чтобы оценить уровень обслуживания, проводятся различные проверки, включая и те, в которых участвуют тайные покупатели. Но для максимального успеха таких инспекций, очень важно знать основные направления, которые должен охватить секретный агент в ходе выполнения своих обязанностей.

Как может действовать тайный покупатель

Тут существует два основных варианта:

  • сотрудник действует по написанному заказчиком сценарию;
  • специалист сам выбирает зоны для проверки (при обращении в профессиональное агентство).

Второй вариант гарантирует лучшие результаты, ведь опытные специалисты досконально разбираются в специфике проведения таких мероприятий. В то же время, тут важно обратиться к проверенному посреднику (например, на сайт http://ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper), который точно знает, какая информация нужна для улучшения качества сервиса именно в вашем магазине.

На что стоит обратить основное внимание

Независимо от того, вы желаете провести проверку самостоятельно, или же с помощью специализированного агентства, внимание следует обратить на:

  • оформление витрины и выкладку товара. Они должны соответствовать корпоративным стандартам мерчендайзинга. Как правило, для секретного агента даются четкие инструкции по поводу того, как все должно выглядеть. Кроме того, специалист может сделать фото конкретных стеллажей;
  • ценники и рекламные материалы. Важно, чтобы они были заметными, хорошо выделялись на фоне продукции. При этом сама информация должна быть актуальной (недопустимо, чтобы стоимость товара на кассе отличалась от указанной на ценнике). POS-материалы также должны быть хорошо видны. В то же время, нельзя, чтобы они отвлекали от основного товара;
  • чистоту торгового зала. Различная грязь и пыль являются недопустимыми, особенно в случае продуктовых магазинов. И это имеет отношение не только к видимой части стеллажей. Проверить стоит все, включая пол, различные щели и т. д.;
  • внешний вид сотрудников. Если в заведении предусмотрена определенная форма, она обязательно должна быть надета. Кроме того, важно, чтобы такой наряд был чистым, выглаженным. Нельзя, чтобы девушки выделялись слишком броским маникюром и макияжем. Различных аксессуаров также должно быть минимальное количество. В случае с мужчинами нежелательны слишком креативные стрижки и окраска волос. Татуировки следует по максимуму закрывать одеждой;
  • поведение персонала. В большинстве крупных торговых сетей есть разработанные стандарты поведения продавцов, кассиров, консультантов, охранников (например, предложить пакет, спросить об участие в программах лояльности и др.). В то же время, важно, чтобы сотрудники не только придерживались их, но также общались с клиентами вежливо, доброжелательно. Улыбка на лице будет дополнительным плюсом. Для тайного покупателя необходимо проверить не только то, как будут вести себя работники в обычных ситуациях, но и оценить их поведение в случае конфликтов.

Это – лишь основные направления, которые тайный покупатель должен принять во внимание. На самом деле, все зависит от пожеланий руководителей заведения, в котором проводится проверка.



Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Это интересно
 Новости форекса
Разместить объявление
Свежие записи
ДЕНЬГИ МИРА © 2018 ·   Войти Наверх